Итоги работы

МОИ  АРГУМЕНТЫ "ЗА" И "ПРОТИВ"




БЛОГ “ЗА”БЛОГ “ПРОТИВ”ТВИТТЕР “ЗА”ТВИТТЕР “против”
Обстоятельность подачи материалаСложность правильного и интересного оформления.
Оперативное информирование, Заинтересованность детей и возможность усиления мотивации познавательной деятельности по предметуВременные затраты, т.е. если хочешь, чтобы о тебе помнили - ежедневно и не по одному разу “чирикать”
Возможность глубоко и полно освещать заявленную темуОтсутствие оперативного реагированияРазвитие творческих способностей - умение кратко внятно и точно формулировать мысль.Отсутствие технических возможностей принимать участие в твит-активностях у некоторых уч-ся может негативно сказаться на их отношении к учителю и предмету
Возможность насыщать блог интерактивными ресурсами, дополнительными возможностямиВременные затраты, т.к. необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянииВозможность следить за высказывании популярных, влиятельных людей, кумиров - мотивация к изучению иностранного языкаЖелание некоторых учителей поучаствовать в “модной фишке” и неуместное, а порой и чрезмерное насыщение урока твит-элементами
Использование разнообразных сервисов может сделать даже самую скучную тему увлекательней)))




Задание:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении  и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами:

1. Мозговой штурм
2. Подборка ссылок на заданную тематику
3. "Записная книжка" по ходу урока
4.  Оперативное информирование, 
"напоминалка"
5.  Афоризм дня 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий